Тенденции, направленные на борьбу за чистоту окружающей среды
добрались до Маранелло еще в 2010 году, когда итальянцы решили показать
публике свою первую гибридную модель. Если тогда это был все лишь
выставочный образец, то теперь, вполне реальная машина проходит дорожные
испытания в Германии.
Внешне автомобиль - похож
сразу на две модели Ferrari -599 и California. От первой он взял общую
форму кузова и большинство дизайнерских решений, даже задняя стойка с
зазором для улучшения аэродинамики осталась без изменений, а от второго -
решения передней оптики, что сразу же бросается в глаза. По всей
видимости, приблизительно так же будет выглядеть обновленная 599 модель
2013 года, но без электромоторов, применяя в качестве главной движущей
силы двигатель внутреннего сгорания.
Первый в истории итальянской марки гибрид обзаведется сразу двумя
электродвигателями, в разработке которых принимают участие инженеры из
Bosch. Один будет установлен в передней части машины. Работать он будет
исключительно в качестве вспомогательного, когда автомобиль будет ехать
только на электротяге. Батареи второго агрегата, инженеры Ferrari решили
спрятать под пол, как делают большинство производителей. Но, в отличии
от первого мотора, этот будет помогать бензиновому двигателю, что в
сумме должно добавить 100 л.с. и около 150 Нм.
По заверениям представителей компании, первый Ferrari на электротяге
будет разгоняться до 160 км/ч всего за 10,4 секунды, но официального
подтверждения этой информации пока нет. Из технических обновок гибрид
получит перенастроенную систему Traction Control, которая будет
«прикусывать» электродвигатель, не вмешиваясь в работу ДВС. Так же,
автомобиль обзаведется новой системой «дозирования» крутящего момента от
электромоторов, что должно позволить сделать разгон и переключение
передач более эффективными.
Решение Ferrari попробовать свои силы в новой, сврехэкологичной
области обусловлено желанием компании снизить средний выброс CO2 своих
автомобилей. К 2018 году машины из Маранелло будут выделять всего 240
грамм углекислого газа на километр пробега в отличии от нынешних 310
г/км.
|