В летнее время при быстрой езде насекомые разбиваются о стекло и
оставляют следы, которые трудно смыть водой. Пятна будут смываться
легче, если стекло предварительно протереть тряпкой, смоченной в
бензине.
Перед монтажом шины тщательно натрите места соприкосновений покрышки
с ободом парафином. При движении, когда резина разогревается, парафин
плавится, тонким слоем облегает посадочное место, закупоривая все поры.
Влага сюда не проникает, и обод не ржавеет. В случае повреждения камеры
на ходу давление в шине падает медленно, поскольку покрышка герметично
сидит на ободе. А чтобы воздух не выходил возле золотника, необходимо
при сборке на золотник надеть кольцо из сырой резины.
***
Если на стыке выпускного коллектора и глушителя прогорела
уплотнительная прокладка, то ее можно заменить кольцом, изготовленным из
многожильного медного провода. Длина его определяется по месту,
поскольку зависит и от сечения жил, и от размеров изготовляемого кольца
(обычно требуется 1–2 метра). Провод очищают от изоляции, из слегка
скрученных жил свертывают начальное кольцо, которое затем оплетают до
нужной толщины так, чтобы проволочки как можно плотнее прилегали друг к
другу.
***
Старые щетки стеклоочистителя станут более эластичными и лучше будут
очищать стекло, если их подержать одну минуту в чистом бензине, после
чего тщательно вымыть с мылом.
***
Хранить автомобильные шины необходимо только в вертикальном
положении. Желательно их подвесить, используя специальные подставки или
крючки, поддерживающие покрышку с внутренней стороны. Таким образом,
можно избежать остаточной деформации резины и корда, преждевременного
«старения» резины.
***
Болты и гайки никогда не заржавеют, если перед заворачиванием смазать «мовилем» их резьбовую часть.
***
Смазанная парафином покрышка легко отделяется при разбортировке.
Одной спичечной коробки парафина или воска достаточно на два колеса.
|